Робототехника
Робототехника
Робототехника
Робототехника
Робототехника

  • Методики

    Обучающей базой являются учебные наборы от LEGO Education

  • Расписание:

    Понедельник: с 18.00, Вторник: с 19.00, Среда: с 19.00, Воскресенье: с 12.00

  • Невосокая стоимость

    У нас обучаются более 200 детей,
    именно поэтому мы можем снизить стоимость до 200р.

  • Педагоги

    Мы ведем серьезный контроль над преподавателями,
    которые обеспечивают дисциплину и качественное обучение

Уважаемые родители!

Запишите ребенка на занятия по робототехнике.

«Образовательные решения LEGO» для старших дошкольников - это первые шаги на пути изучения таких предметов, как математика, физика и естествознание.

Обучающей базой являются учебные наборы от LEGO Education – образовательного подразделения компании LEGO.

В программе основы современной робототехники с помощью конструкторов
LEGO WeDo и LEGO WeDo 2.0

Детский развлекательный центр «Чудоград» приглашает детей 5-8 лет на занятия по робототехнике.

Три раза в неделю проходят занятия в специально оборудованном кабинете робототехники. Занятие длится один час. Ребята работают в паре. Под руководством сертифицированного преподавателя дети собирают робота из деталей лего, а также специальных блоков Lego WeDo, которые включают в себя различные датчики, механизмы, двигатели. Собрав робота дети пишут программу на компьютере. В зависимости от команд робот из лего совершает различные действия, реагирует на датчики. В ходе занятия преподаватель в понятной формой рассказывает о работе тех или иных блоков.

Урок по робототехнике это:

  1. Развитие мелкой моторики. Чтобы дети росли аккуратными и усидчивыми.
  2. Изучение принципа работы датчиков, двигателей. Для будущих инженеров и техников
  3. Азы программирования. Для будущих разработчиков.
  4. Работа в команде. Чтобы уметь работать сообща и договариваться.

Робототехника LEGO WeDo: учимся, играя.

Начните программировать и строить роботов!

Запись по телефону: + 7(342) 204-35-55

ПРОГРАММА

по дополнительной общеразвивающей дисциплине

«Робототехника Lego WeDo»

Введение

За последние годы успехи в робототехнике и автоматизированных системах изменили личную и деловую сферы нашей жизни. На сегодняшний день робототехника несёт в себе функцию раннего обнаружения и развития технического склада ума у детей, а также позволяет не только окунуться в мир простых механизмов и технических приспособлений, но и получить навыки начального программирования устройств. Роботы широко используются во всех отраслях и сферах жизни современного человека, играя всё более важную роль, служа людям и выполняя каждодневные задачи. За робототехникой, в глобальном её смысле, кроется будущее человечества. От того, насколько технически будет подкован человек, зависит прогресс личный и страны в целом.

 

Пояснительная записка

Современные реалии робототехники и компьютеризации таковы, что уже с раннего возраста ребенка можно и необходимо учить решать задачи с помощью автоматов, которые, помимо прочего, он сам может спроектировать, защитить свое решение и воплотить его в реальной модели, то есть непосредственно сконструировать и запрограммировать.

Актуальность развития этой темы заключается в том, что в настоящий момент в России развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. Иными словами, созревает благодатная почва для развития компьютерных технологий и робототехники.

Возраст детей: от 5

Задачи:

Обучающие:

  • дать первоначальные знания о конструкции робототехнических устройств;
  • научить приемам сборки и программирования робототехнических устройств;
  • сформировать общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования;
  • ознакомить с правилами безопасной работы с инструментами

Воспитывающие:

  • формировать творческое отношение к выполняемой работе;
  • воспитывать умение работать в коллективе, эффективно распределять обязанности.

Развивающие:

  • развивать творческую инициативу и самостоятельность;
  • развивать психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.
  • развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
  • развивать умение ставить перед собой цели и достигать результата;
  • развивать навык планирования и поэтапного решения поставленных задач.

Материальные ресурсы на группу 10 детей:

  • 1. Наборы конструкторов LEGO WeDo
  • 2. Ресурсные наборы LEGO
  • 3. Программное обеспечение Перворобот LEGO WeDo
  • 4. Ноутбуки
  • 5. Дополнительная техника: ноутбук, проектор

 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

По окончанию программы дети должны

ЗНАТЬ:

  • правила безопасной работы;
  • основные компоненты конструкторов LEGO;
  • конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
  • компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;
  • виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
    -основные приемы конструирования роботов;
  • конструктивные особенности различных роботов;
  • самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
  • создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу;
  • создавать программы на компьютере для различных роботов;
  • корректировать программы при необходимости;

УМЕТЬ:

  • принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель.
  • проводить сборку робототехнических средств, с применением LEGO конструкторов;
  • создавать программы для робототехнических средств.
  • прогнозировать результаты работы.
  • планировать ход выполнения задания.
  • рационально выполнять задание.
  • руководить работой группы или коллектива.
  • высказываться устно в виде сообщения или доклада.

Деятельность по реализации Программы

В первый год дается необходимая теоретическая и практическая база, формируются навыки работы с конструктором LEGO WeDo, с принципами работы датчиков.

Второй год предполагает расширение знаний и усовершенствование навыков работы с конструктором LEGO WeDo. Дети на основе имеющихся программ проводят эксперименты с моделями, конструируют и проектируют робототехнические изделия. 

Тематическое планирование

№ Блок 1: Проектирование, модулирование, конструирование, программирование.

  • 1 Голодный аллигатор
  • 2 Управляемый самолет
  • 3 Парусник в шторм
  • 4 Танцующие птички
  • 5 Голодный лев
  • 6 Великан
  • 7 Пенальти
  • 8 Футбольный вратарь
  • 9 Обезьяна барабанщица
  • 10 Летающая птица
  • 11 Прыгающие человечки
  • 12 Юла
  • 13 Вертолет
  • ...
  • 48 Ветряная мельница